Защита прав потребителей

Защита прав потребителей в Саратове

Обратите внимание! Если Вы не видите на данной странице описания Вашей конкретной ситуации, это не значит, что мы этим не занимаемся. Просто позвоните нам и мы обязательно постараемся решить и Вашу проблему!

Наиболее распространенными ситуациями, когда потребитель оказывается вынужден обратиться за судебной защитой являются:

  • приобретение некачественного товара;
  • отказ продавца заменить некачественный товар;
  • отказ продавца вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар;
  • обман потребителя (например, обещали одну вещь, а привезли другую);
  • отказ продавца принять товар на гарантийный ремонт;
  • оказание некачественных услуг и ряд других случаев.

 

Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).

Необходима защита прав потребителей, как действовать?

1. Обратиться с письменной претензией к продавцу (исполнителю);
2. В случае неполучения желаемого ответа на претензию (или неосуществления продавцом нужных Вам действий – замены товара, устранении недостатка в работе\услуге) обратиться в суд

Юристы по защите прав потребителей

Если у Вас нет времени и возможности заниматься составлением необходимых документов самостоятельно, опытные юристы нашей компании возьмут эту работу на себя, включая:

  • подготовку и отправку претензии;
  • составление и подачу искового заявления;
  • представление Ваших интересов в суде;
  • получение исполнительного листа по решению суда;
  • направление исполнительного листа и заявления о возбуждении исполнительного производства судебным приставам или в банк, в котором открыт счет у продавца (исполнителя).

 

Следует иметь в виду, что по закону некоторые виды товаров можно вернуть или обменять только при определенных условиях и в определенные сроки. Поэтому даже если Вы решили действовать самостоятельно, перед написанием претензии лучше получить консультацию юриста по вашей конкретной ситуации, связанной с защитой прав потребителей. Это убережет Вас от предъявления неправильных требований, просроченных требований и от других ошибок, которые впоследствии уже нельзя будет исправить.

Адвокат Лопатников Кирилл Владимирович

номер в реестре Адвокатской палаты Саратовской области 64/2020


1998г. -2003г. учился в СГАП, институт прокуратуры
2002г.-2003г. следователь прокуратуры Саратовского района
2003г.-2004г. старший следователь прокуратуры Саратовского района
2004г.-2007г. следователь по особо важным делам прокуратуры Саратовского района
2007г.-2011г. помощник прокурора Саратовского района
С 2011г. — работаю Адвокатом


Бесплатная юридическая консультация!


Заполните заявку уже сейчас, что бы задать сложный вопрос на юридическую тематику и мы перезвоним вам.


+7(902)717-23-31